Яндекс.Метрика

  Сегодня обман, обвес  хорошо знакомы всем как из назойливой рекламы по ТВ, так и из реальной жизни, где частенько покупателю «впаривают»  дешевые китайские подделки под видом «фирменного товара». При этом  каждый старается зацепить своей исключительной услугой, исключительным качеством, буквально гипнотизируя человека при помощи красивых слов и модных брендов. Не обошла сия беда и сферу продажи – ремонта офисной техники. Очень часто можно слышать: - «настоящее японское качество»  или (в применении к печатающей технике) «оригинальный американский тонер HP».   Японское качество конечно сохраняется, если аппарат разработан в Японии но собран в Китае (как и 99% всей техники).  И тут голая правда.

   Но когда встречаешь на «раскрученном» сайте в первой строчке «яндекса» такие слова как «заправляем оригинальный тонер HP»  и «честность – отличительная черта наших сотрудников», становится понятно, что не все сотрудники такой компании кристально честны…  

   Из истории, или с чего всё начиналось.

Изначально пендосы иностранные производители офисной техники конструировали принтеры и копиры так, чтобы зарабатывать на их продаже, но основной доход планировался на продажу картриджей к этой технике. И поначалу так и было. Но вот сначала рухнул СССР, потом – берлинская стена…  и началось. В первое время рынок бывшего союза мало интересовал западных гигантов офисного обеспечения. СНГ покупало откровенно мало копиров и принтеров и это никак не сказывалось на производстве техники. Однако со временем новые независимые государства стали проявлять всё возрастающий аппетит к печатанию и копированию бумаг. Да и стоимость офисной техники стала снижаться, насытив рынок до предела. Ну а самые шустрые и непоседливые русские проникли на запад и стали не только сбивать цены на ремонт техники под носом у гигантов, на их территории, но и активно занялись перезаправкой картриджей к этой технике, в чем несомненно помогли производители соответствующих СОВМЕСТИМЫХ тонеров. Сами же производители оригинальных принтеров и картриджей к ним, такие как «Хьюлет Паккард»(HP) , «Кенон»(Canon) ,Xerox никогда не собирались и сейчас не планируют продавать свой, оригинальный тонер отдельно от картриджей. Более того, почти все брэнды стараются  изо всех сил усложнить заправку и повторное использование картриджей своего производства. Они не хотят терять прибыль от продажи новых картриджей.

   Как быть???

   Как же быть, если заправка картриджа в разы дешевле и позволяет экономить? Да ничего страшного! Заправляйте картриджи, экономьте, наслаждайтесь чистотой копий. Потому что в мире много совместимых тонеров, не уступающих по качеству печати, например "HI-BLACK” . И компании, предлагающие услуги по заправке – восстановлению картриджей – молодцы! Они помогают вторично многократно использовать картридж, тем самым сохраняя окружающую среду от загрязнения.

   Просто теперь, зная правду, внимательнее выбирайте компанию – заправщика  и оценивайте степень её честности в свете вышеизложенной информации.

 

© ordienko

Сделать бесплатный сайт с uCoz